Гарантия на смартфоны и гаджеты ✅ в магазинах On Смарт в Кемерово и области по выгодной цене
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

+7 (951) 184-21-91
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
im@on-smart.ruг. Кемерово, ТЦ Я

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Процедура обмена товара

Статья 26.1. ЗОЗПП Дистанционный способ продажи товара Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Убедитесь, что с даты доставки заказа не прошло 7 дней. Сообщите нам о желании обменять товар по телефону +7 (951) 184-21-91 (звонок оплачивается согласно тарифу вашего оператора) или по электронной почте: im@on-smart.ru. Обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Вы можете обменять товар на аналогичный, а также большей или меньшей стоимости. Разница в стоимости может быть возвращена на ваш банковский счет (в соответствии с предоставленными реквизитами). В случае обмена на товар большей стоимости, доплата может быть произведена как при получении, так и по предоплате.

Обращаем ваше внимание, что подтверждение и доставка обменного заказа осуществляются после получения возвратного товара и проверки соответствия возвратного товара вышеуказанным условиям. Магазин оставляет за собой право принять товар у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара.

Условия обмена товара не распространяются на покупателей, которые являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Процедура возврата товара

Убедитесь, что с даты доставки заказа не прошло 7 дней. Сообщите нам о желании обменять товар по телефону +7(951)184-21-91 (звонок оплачивается согласно тарифу вашего оператора) или по электронной почте:im@on-smart.ru.

Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При возврате денежных средств на банковские реквизиты, заполните заявление на возврат товара. Отправьте скан заявления на возврат на электронную почту im@on-smart.ru. Оригинал заявления необходимо передать вместе с возвращаемым товаром.

  • В случае оплаты заказа банковской картой на сайте, возврат денежных средств производится на эту же карту. 
  • В случае возврата денежных средств по кредитному заказу, возврат осуществляется на банковский счет покупателя, открытый в банке-кредиторе. 
  • При возврате денежных средств на реквизиты третьих лиц необходимо указать в заявлении на возврат: ФИО владельца реквизитов, причину, по которой возврат производится на реквизиты третьих лиц, а также приложить к заявлению копию паспорта покупателя товара.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с даты получения товара, заполненного заявления на возврат, а также всех необходимых документов. Магазин оставляет за собой право принять товар у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара.>

Во избежание сомнений, в случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара не возвращается.

Дополнительная информация

В случае, если к товару был приложен товар по акции, основной товар должен быть возвращен вместе с товаром по акции. При этом он также должен иметь товарный вид, упаковка товара должна быть полностью сохранена, потребительские свойства также должны быть полностью сохранены. Товар по акции обмену и возврату отдельно от основного товара не подлежит.

Отдельно компонент комплекта возврату и обмену не подлежит.

В случае обнаружения дефекта товара необходимо сообщить об этом по телефону +7 (951) 184-21-91 (звонок оплачивается согласно тарифу вашего оператора) или по электронной почте: im@on-smart.ru.

В случае, если нарушена целостность внешней упаковки, которая не может быть восстановлена (имеются следы снятия/вскрытия внешней защитной пленки) следующие товары надлежащего качества не подлежат возврату в течение 7 дней:

  • носители информации;
  • наушники;
  • чехлы.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Любые требования, связанные с расторжением договора купли-продажи, устранением нарушений его условий, недостатками товара и прочим, должны быть переданы с приложением оригиналов необходимых документов, обосновывающих эти требования.

Подробную информацию можно уточнить в нашем сервисном центре по телефону +7 (951) 184-21-91.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (951) 184-21-91
г. Кемерово, Кузнецкий проспект 33Б, ТЦ Я
График работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену