Конкурент Xiaomi Redmi, который за семь месяцев стал четвертым в Индии и занял 8% рынка, а теперь запустился в России.
В мае 2018 года китайский производитель Oppo запустил суббренд Realme, предназначенный для развивающихся стран, в первую очередь индийского рынка. Realme использует производственные мощности Oppo в Индии и ориентируется на базовый ценовой диапазон — от $145 до $290.
Подход Oppo похож на Xiaomi с Redmi — это смартфоны начального и среднего уровня, направленные, как заявляет компания, «на молодую аудиторию с акцентом на стиль и технологии». Realme делает акцент на основных для свой аудитории характеристиках устройства — производительности, времени работы и низкой стоимости.
Возврат к списку
RealMe
Сортировать по:
популярности
популярности
алфавиту
увеличению цены
уменьшению цены